Привлечение клиентов с помощью рекламы — один из самых эффективных способов увеличить прибыль интернет-проекта. Форматов рекламы сайта в интернете очень много — контекстная, медийная, таргетированная и другие — и можно выбрать тот, что подходит именно в вашем случае.

ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ РЕШАЕТ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА

  • Рост продаж в максимально короткие сроки.
    Как правило, запуск любой рекламной кампании при наличии готовых рекламных материалов занимает не более 1–2 дней, и сразу после этого начинает расти число клиентов.
  • Вывод на рынок нового продукта.
    Яркие и наглядные баннеры — лучший выбор для того, чтобы привлечь внимание целевой аудитории к новому продукту или услуге, объяснить ценность новинки и получить первые заказы.
  • Рост узнаваемости бренда.
    Интернет-реклама — это реклама в поисковых системах и на тематических порталах, в социальных сетях и на сайтах, входящих в партнёрские сети. Всё это обеспечивает широкий охват пользователей и позволяет повысить узнаваемость компании.

МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ

Контекстная

Размещение: на страницах результатов поиска и в сети партнёрских сайтов «Яндекса» и Google.

Формат: текстографические блоки.

Оплата: за клик по рекламному блоку.
Результат: привлечение потенциальных клиентов с поисковых систем, их партнёрских поисковых площадок и сайтов-партнёров.

Медийная и RTB

Размещение: на страницах поисковой выдачи и в партнёрской сети «Яндекса» и Google, а также на тематических сайтах.

Формат: статичные и динамичные баннеры.

Оплата: за тысячу показов и за клик.
Результат: продвижение нового продукта, повышение узнаваемости бренда и посещаемости ресурса.

Таргетированная

Размещение: в социальных сетях.

Формат: текстовые блоки с изображениями.

Оплата: за клик по рекламному блоку или за тысячу показов.
Результат: рост посещаемости сайта или страницы бренда в социальных сетях.

Видеореклама

Размещение: на YouTube и других сайтах-видеохостингах, в сетях партнерских сайтов.

Формат: видеоролик или видеоплеер.

Оплата: за просмотр и показ ролика.
Результат: повышение узнаваемости бренда и расширение целевой аудитории.

Тизерная

Размещение: в партнёрских сетях тизерной рекламы.

Формат: текстовые, текстографические блоки и баннеры, пробуждающие любопытство пользователей.

Оплата: за клик по рекламному блоку или за тысячу показов.
Результат: рост трафика на вашем ресурсе.

Мобильная

Размещение: SMS, реклама в приложениях, рекламные блоки на сайтах для мобильных устройств, реклама в точках доступа к Wi-Fi.

Формат: текстовые, текстографические блоки и баннеры.

Оплата: за клик по рекламному блоку или за тысячу показов.
Результат: привлечение посетителей, использующих мобильные устройства.

CPA-маркетинг

Размещение: в партнёрских CPA-сетях.

Формат: текстовые, текстографические блоки и баннеры.

Оплата: за лид, действие или продажу.
Результат: рост заявок с оплатой за целевое действие.

Ретаргетинг

Размещение: в партнёрских сетях ретаргетинга.

Формат: текстовые, текстографические блоки и баннеры, напоминающие пользователям о незавершённом заказе.

Оплата: за показы или клики по рекламному блоку.
Результат: возврат пользователей, не совершивших целевое действие на сайте.

У каждого из этих видов рекламы есть свои преимущества, и для выбора наиболее эффективного варианта стоит обратиться к эксперту. Позвоните по телефону 8 (495) 256-34-42, и наши специалисты подробнее расскажут вам про рекламные услуги по продвижению сайтов, помогут подобрать наиболее подходящий формат на основании ваших целей и задач.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

    • Надёжность за счёт запатентованной технологической платформы.
      Все контекстные рекламные кампании мы запускаем с использованием собственной запатентованной системы «Оверкон». Она помогает специалистам отслеживать изменения ставок и снижать стоимость лида.
    • Подтверждённое качество.
      Все специалисты по интернет-рекламе «Оптимизм.ру» — профессионалы. Подтверждение этому — аккредитации нашего агентства от самих рекламных систем.

  • Постоянная аналитика.
    В течение всей рекламной кампании мы систематически отслеживаем её результативность. Полученная информация позволяет корректировать ведение кампании и повышать эффективность.
  • Приятные подарки.
    Для того чтобы продвижение вашего проекта принесло вам максимальное число клиентов, мы в качестве бонуса оказываем дополнительные услуги. В их число входят:

    • постклик-анализ предыдущей рекламной кампании;
    • юзабилити-аудит вашего ресурса;
    • настройка системы KPI рекламной кампании в системе веб-аналитики.
  • Полная прозрачность.
    Помимо отслеживания заявок, поступающих через сайт, в качестве дополнительной услуги мы можем установить сервис учёта телефонных обращений офлайн-call-tracking. С его помощью вы будете точно знать, насколько эффективен тот или иной рекламный канал.